Друзья, мы получили обратную связь от вас после двух нетворкинг-ивентов и поняли, что всем интересно:
— встретиться с предпринимателями и компаниями, которые нанимают специалистов уровня джун без знания армянского языка
— узнать, как работает эффективный нетворкинг в IT в целом и в Армении в частности
Поэтому ближайшая встреча ровно об этом! Как и всегда, вход свободный, но нужна регистрация заранее. Наш ивент — для всех, кто хочет знать, как правильно искать работу в сфере IT в Армении, рассчитан на специалистов уровней джун и мидл, для которых русский — основной язык рабочей коммуникации.
• Нарек Асликян, CEO Armenian Code Academy, о том, как заводить профессиональные знакомства в Армении; как влиться в сообщество и какие есть точки притяжения сообществ; как себя вести на мероприятиях, чтобы выйти с полезными знакомствами; про онлайн-коммьюнити Армении и их основные отличия от российских
• Ишхан Маргарян, Deputy Head of DataArt Armenia, о том, как проходить собеседование, чтобы запомниться и заинтересовать эйчара; о типичных ошибках в резюме и как их исправить; о корпоративной культуре Армении — в локальных и международных компаниях
• Виталий Ионов, CEO и основатель испанской IT-компании IBStech, специализирующийся на создании уникальных систем и превращении хаоса в порядок, соучредитель GGSEL, Clapswap, Brodobro Games, о том, какие специалисты уровня джун и мидл для удалённой работы нужны ему сейчас; об условиях работы; о возможностях релокации в Испанию в текущей реальности
Когда: 8 июня, 18.00-21.00
Где: офис DataArt, ул. Пароняна 40, 3 этаж
Как попасть: участие бесплатно, регистрация через Timepad
• как нетворкать так, чтобы попасть в хорошую компанию
• как исправить резюме и подготовиться к собеседованию
+ бонус: вакансии от европейских IT-компаний
Ереван
ул. Пароняна, 40, 3 этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.